Пол: Сталкер Страна: Город: нет инф. На сайте с: 01.07.2010
Группа: Модер
Сообщений: 22
Смайл настроения
Статус: Где-то бродит
Об этом шутере рассказывать,надо либо много,либо ничего!Для этого создал данную тему,обсуждение,дискуссии и всякая инфа,только приветствуется Чтобы сразу не начинать спор,кто лучше Батла или КОД,каждая игра хороша по-своему,но КОД тянет намного меньше,так как создан на движке прошлой части,потому у большинства клановцев даже старые компы,еще будут держатся на уровне,отличный вариант перехода в новый мультиплеер,вместо тихо умирающего Сталкера! Минимальные требования: Операционная система: Windows® XP /Windows Vista® / Windows® 7 Процессор: Intel® CoreTM 2 Duo E6600 /
AMD PhenomTM X38750 или лучше
Память: 16 Гб свободного места на жёстком диске / 2 Гб оперативной памяти
Видеокарта: Shader 3.0, 256 Мб
NVIDIA®GeForceTM или лучше 8600GT / ATI® RadeonTM X1950 или лучше
Звуковая карта: Совместимая с DirectX® 9.0C
Описание игры: Жанр:Шутер от первого лица Разработчик:Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Издатель в России:«Новый Диск» Дата выхода:10 ноября 2011 года
Игра верна традициям серии.Нас снова ждет пиротехническое пиршество и бурный праздник огня, разрушений и взрывающихся вертолетов.А также сетевая часть игры,созданная по словам самих разработчиков,прежде всего для командной игры! Ей-богу, совершенно нелепо обвинять представителей культовой серии Call of Duty в ограниченности, отсутствии свежих идей, линейности и прочих пороках, которых лишены мифические «настоящие шутеры». Последние как раз и служат оплотом праведности для обвинителей, являя собой образец для подражания, совершенно недосягаемый для «этих одноклеточных рельсовых стрелялок». На деле все гораздо проще — разработчики и не думают изобретать велосипед. Немного поигравшись с подачей повествования в духе шпионских историй 1970-х годов в Black Ops, серия вновь вернулась на прежний курс. В Modern Warfare 3 нас ждет эпичный конфликт двух сверхдержав (русские, как обычно, главные плохиши), для игрока выливающийся в стремительную пробежку по прямым, как взлетная полоса, уровням. Главное — настроиться на правильную волну и не требовать революций, тогда можно получить от проекта вагоны удовольствия. Прежде чем броситься в пучину сетевых баталий проектов серии Call of Duty, практически каждый игрок сначала пробует на зуб одиночную кампанию. «На часок, просто посмотреть», — наивно думает новичок. Затягивает этот «пробный заход» быстро и неотвратимо. Все потому, что каждая миссия насыщена действием, событиями и постоянным тасованием темпа, декораций и всего сопутствующего реквизита. Судя по тем уровням, которые в разное время были показаны широкой публике, Modern Warfare 3 не станет исключением. Возьмем, к примеру, миссию Hunter Killer, живописующую вторжение российского флота в Нью-Йорк. Игрок в роли бравого водолаза-диверсанта вместе с напарником неслышно плывет по гавани Манхэттэна, выискивая свою цель — атомную подводную лодку «красных». Неожиданно над головой раздается гул пары мощных винтов, и поиск прекращается — вот она, огромная боевая машина, проплывает прямо над аквалангистами. Бойцы устанавливают пару мин на корпус подлодки и детонируют их, заставляя субмарину всплыть. Затем молодцы проникают внутрь и обрушивают на головы российских оккупантов праведное звездно-полосатое возмездие. Дальнейшие невероятные события покажутся еще одним обычным днем всем, кто проводил часы за прохождением одиночных кампаний в играх серии. Диверсанты расстреливают попадающихся на пути членов экипажа подлодки, пускают в ход приклады и тяжелые армейские ботинки, а под занавес берут под контроль пусковые шахты корабля, нацелив снаряды на другие суда российской армады, стоящие в гавани. Тридцатисекундный отсчет до залпа сопровождается бегством на надувной лодке — лихорадочное лавирование между громадными боевыми судами и яростная погоня прилагаются. Все это происходит на фоне разваливающихся небоскребов Нью-Йорка, дым от которых поднимается высоко в небо. Словом, рутина в духе Call of Duty. Не буду приводить здесь описание нескольких других показанных уровней — все они несут на борту критическую массу перестрелок, экшена и действия такой плотности, похвастаться которой могут разве что фильмы Майкла Бэя.Детально проработанная сетевая игра является одним из несущих элементов конструкции проектов серии на протяжении уже довольно долгого времени. Чтобы не быть голословными, приведу несколько цифр. В прошлом году в мультиплеерные матчи сыграло 30 млн человек, и 20 млн из них продолжают играть каждый месяц. 7 млн пользователей — постоянный контингент, играющий ежедневно! Так что,как не крути,но даже Бателфилд не достиг таких показателей за всю историю и наврятли приблизится,учитывая высокие требования игры!КОД снова будет на пьедестале Предлагаю подборку видео MW3,цените и делитесь сами: