Обновление до версии 1.6.01
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных
исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при
использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными
записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с
ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был
удалён;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index
global 'npc' (a nil value)
";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap
";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object
[...]
";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()
";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
";
- исправлен вылет при открытии "Ист
...
Читать дальше »