Главная Информация Наш Форум
Устав комманды
Сервера Команда
Результаты КВ Файлы Юзербары Гостевая Авторство Профиль
Главная Сталкер портала | Главная | | RSS
Вы находетесь на территории военизированной группировки, шалить не как не разрешается. Неважно - "Долговец" ты или "Свободовец", поклоняешься монолиту или отбираешь последний хабар у бедных сталкеров-одниночек, мы всегда рады твоему присутствию на нашей базе. Также мы являемся командой по игре в мультиплеер. Если вы мастер в этом деле, то мы рады будем принять вас в свои ряды. Наша команда будет активно тренироваться ради достижения вершин мастерства и дальнейшых побед на всевозможных турнирах и соревнованиях.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Флуд и разговоры » Про железо и проги » Компьютерные мыши (Главное оружие геймера!)
Компьютерные мыши
[Ukr-s]Alex_NomadДата: Понедельник, 09.03.2009, 17:44 | Сообщение # 1
Модератор-артиллерист
Группа: Модер
Сообщений: 457
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
Мыши

Вот собственно тема об мышах, насколько хорошо себя зарекомендует данная «статья» покажут отзывы прочитавших до конца. На написание етого материала меня натолкнули споры народа о мышах, хотя основные споры заключались в честности использовании макросов, но я считаю, знать основные характеристики мыши тоже не помешает, тем более что сама тема меня лично заинтересовала.
Для правильного понимания и истолкования основных характеристик мыши, рассмотрим внутреннее строение мыши на примере оптического образца, лазерная мышь работает по такому же принципу, но о них ниже.


Принцип роботы оптической мыши основывается на том что «светодиод» подсвечивает некоторую площадь поверхности под мышей, а «сенсор» фотографирует ету подсвеченную часть. Принцип состоит в том что не весь свет который попадает на определенную поверхность поглощается ею, некоторая часть етого света отражается от поверхности. Именно етот отраженный свет проходя через еще одну линзу или пару линз, фокусируется ими на сенсор. Сенсор делает снимки поверхности, но ето не полноценные снимки которые мы привыкли видеть на дисплее цифровой камеры или телефона, ето снимки представляют собой изображение состоящие из квадратиков разной цветовой насыщенности(цветовую матрицу состоящую из пикселей разной яркости) Ето наблюдается благодаря неоднородности поверхностей, таких как невидимые невооруженному глазу трещины, вздутия, небольшие цветовые градации однородной поверхности по которой скользит мышь.

Сенсор в секунду делает 1500-6400 снимков, ета цифра колеблется в зависимости от типа сенсора установленного в мыше. Сенсоры современных лазерных и оптических мышей делают порядка 2000-6400 снимков подсвеченной поверхности в секунду. Задача сенсора состоит в том чтобы делая снимки последовательно их сравнивать и просчтывать сдвиг мыши по оси X или Y. Допустим, была фотография с двумя черными и двумя серыми квадратами соответственно вверху и внизу. Следующее изображение - фотка с зеленым кругом наверху и двумя черными квадратами внизу. Очевидно, изображение сдвинулось вниз, что свидетельствует о том, что мышь передвигается вверх, точнее вперед. Анализировать полученные снимки и высчитывать сдвиг мыши сенсору удается благодаря установленной на нем системе получения снимков(IAS) и процессору(DSP) который обрабатывает ети снимки.
Вот собственно несколько фоток тех самых сенсоров:


Допустим осуществляемые сенсором снимки поверхности имеют разрешение 30х30 и представляют собой все ту же матрицу пикселей, цвет каждого из которых закодирован 8-ю битами, тоесть одним байтом (соответствует 256 градациям серого для каждого пикселя). Таким образом, каждый поступающий в сенсор кадр представляет собой последовательность из 900 байт данных. Но сенсор не обрабатывает ети 900 байт кадра сразу по поступлении, он ждет, пока в соответствующем буфере (памяти) накопится 1536 байт сведений о пикселях (то есть добавится информация еще о 2/3 последующего кадра). И только после етого чип приступает к анализу информации о перемещении манипулятора, путем сравнения изменений в последовательных снимках поверхности.
Далее информация о расчетах сенсора поступает в специальный блок который передает ету информацию на еще одну микросхему-контроллер которая отвечает за реакцию на нажатие кнопок мыши, прокрутку колесика мыши…, а етот контроллер уже непосредственно преобразовывает полученную информацию в сигналы которые передаются по SP/2, USB в комп. Комп с помощью драйвера мыши расшифровывает ети сигналы и перемещает курсор мыши на мониторе.
Фотка разобранной мыши с сенсором и контроллером…


Итак, перейдем к самому главному- техническим характеристикам мыши, основного инструмента успешного геймера. Если опытные охотники говорят что оружие охотника ето продолжение его руки, то мыша, логически предположить- продолжение руки геймера. Если порядочный охотник должен хорошо знать устройство и характеристики своего оружия, то порядочный геймер, должен точно так же знать устройство и характеристики своего «оружия»- мыши.
Начнем пожалуй с простого, а именно, с частоты опроса мыши. Ето количество обращений компа к мыше, тоесть частоты отправки контроллером мыши информации о перемещении мыши. В стандартных офисных мышах, подключаемых через SP/2 порт к компу ето значение устанавливается на уровне 100Гц(100 обращений в секунду). Максимальное значение для SP/2, составляет 200Гц, ето значит, что за секунду контроллер 100 раз отправляет компу информацию о положении мыши в данный момент на основе данных полученных от оптического сенсора. При подключении через USB, частота опроса устанавливается по умолчанию на уровне 125Гц(максимальное значение для USB- 1000Гц). У игровых мышей етот параметр на уровне 500-1000Гц (после установки специального драйвера). С помощью настроек игровых мышей, параметр частоты опроса контроллера, может быть выставлен на нужное значение.
Для более наглядного пояснения значения частоты опроса можно привести пример:
Допустим наша мышка имеет величину частоты опроса 40Гц, если для офисного применения етого в принципе может показаться достаточно, то для игр, а особенно ето касается жанра 3D action, ето совершенно недостаточно. К примеру, у нас на мониторе стоит в S.T.A.L.K.E.R разрешение 640x480 точек. Допустим на нашем не широкоформатном мониторе в игре, обзор по горизонтали составляет 90 градусов, а значит ети 640x480 для 360 градусов нужно умножить на 4. В результате мы имеем 2560 точек по горизонтали (полный разворот на 360 градусов). И когда мы пытаемся сделать как можно более резкий разворот мышкой к примеру на 180 градусов, допустим мы делаем етот разворот за секунду, то перед нами пролетает за ету секунду около 1280 точек. А обновление мышки, 40Гц(40 опросов в секунду). Соответственно на мониторе мы видим что поворот осуществлен с интервалом в 32 точки(1280/40= 32). Тоесть курсор мыши(перекрестье прицела) двигается по монитору скачками с интервалом в 32 точки на екране монитора. И если нам надо было при етом прицельно попасть во время поворота в другого игрока по сети, который находился далеко и по ширине был, к примеру, 20 точек, то есть большая вероятность, что мы в него не попадем. Просто проедем прицелом мимо. А при обновлении мышки в 100Гц, уже интервал движения(скачков) курсора по 13 точек, и попасть будет гораздо легче, а если 500Гц то интервал только 4 точки, в игре просто сказка. Кроме того, в случае, когда у нас 100FPS в S.T.A.L.K.E.R и частота опроса контроллера мыши 40Гц, во время поворотов мы будем замечать рывки, которые интерпретируются некоторыми людьми как тормоза. Ето не так, просто нужно перейти на мышь с большей частотой опроса.
Из вышесказанного понятно что курсор по монитору двигается микрорывками и видимость етих рывков будет зависеть от разрешения монитора и от частоты опроса контроллера мыши, например если у нас офисная мышь с частотой опроса 125Гц то рывки даже при не слишком динамичной повседневной работе, будут видны и ощутимы при разрешении уже 1600х1050.
К счастью или нет, частоту опроса контроллера мыши можно увеличить вручную, некоторые мыши позволяют ето делать через драйвер мыши. Для других, используются специальные программы в зависимости от вида порта подключения(SP/2 или USB), или вручную редактируется соответствующий sys-файл Windows, в шестнадцатиричной кодировке. К слову, не все мыши можно «разогнать», некоторые мыши вообще не поддаются такого рода разгону, другие на повышенной частоте могут работать нестабильно.

Разрешение лазерного сенсора( в единицах Cpi или Dpi) характеристика самого сенсора, а не лазера мыши или светодиода(как источника света). Хотя как и разрешающая способность сенсора так и тип подсветки влияют на «точность» мыши, ее позиционирование. CPI(couch per inch- замеров на линейный дюйм), DPI(dot per inch- точек на линейный дюйм). Как видно Cpi и Dpi ето не одно и тоже. Cpi обозначает количество замеров координат при передвижении мыши. Иными словами, сколько раз может быть зафиксировано изменение положения мыши при передвижении на определенное расстояние( в данном случае ето расстояние равно дюйму- 2.54см) с шагом определенной длинны(в пикселях), если шаг оказывается больше чем осуществленное перемещение, ето перемещение не фиксируется и курсор мыши остается на месте. Отсюда становится понятным что чем больше перемещений может быть зафиксировано на дюйм(чем больше Сpi), тем больше будет перемещаться по екрану курсор при смещении мыши на фиксированную длину(в данном случае на дюйм). И тем более точной становится мышь, поскольку перемещение фиксируется по изменению подсвеченного лазером рисунка некоторой площади поверхности по которой скользит мышь, а если етот рисунок содержит большое количество деталей(благодаря высокому разрешению сенсора- Dpi), сенсор может определять малейшие неоднородности рисунка и более точно фиксировать направление перемещения мыши. Нежелательный еффект етого замечательного свойства заключается в контроле над мышью, поскольку при очень большом количестве деталей рисунка, при малейшем дрожании руки или соскальзывании мыши, курсор может смещаться на приличное расстояние от нужной нам точки на мониторе, хоть и с большой точностью :) .
Dpi есть разрешением лазерного/оптического сенсора (точек на дюйм). Определяет, сколько точек различает сенсор на дюйм(2.54см) сфотографированного изображения. Естественно, как и в случае с Cpi, с повышением разрешения возрастает точность мыши, а вместе с тем и ее чувствительность, по аналогии с Cpi. Только в случае с Dpi речь идет не о количестве замеров, которые способен сделать оптический сенсор, а о степени детализации изображения которое будет видеть процессор(находящийся в составе оптического сенсора) обрабатывающий полученное изображение.
Скорость перемещения курсора мыши по екрану монитора зависит от разрешения самого монитора. При разрешении 640х480 курсор мыши при высоком Cpi, Dpi, будет двигаться намного быстрее чем при разрешении монитора 1600х1200, поетому реальное преимущество больших значений Dpi, Cpi, может бать заметно при использовании высокого разрешения монитора. Если используется монитор с низким разрешением, для лучшего контроля мыши, предпочтительней выставлять низкий Dpi, Cpi.

Разрешение снимков оптического/лазерного сенсора.
Обозначается 16х16, 28х28, 32х32, 48х48. Ето разрешение тех самых микроснимков, которые делает лазерный/оптический сенсор. Сенсор имеет физическую величину разрешения, а Cpi, Dpi, ето внутреннее разрешение сенсора. Ето значит, что сенсор может с помощью переменной в процессоре величины (интегрированном в сенсор процессоре о котором говорилось ранее как о средстве обработки микрофотографий полученных IAS ), делителя или дополнительных процессоров, может уменьшать полученные IAS снимки до определенного показателя(разрешения) Cpi, Dpi.
Важность величины разрешения микроснимков можно представить:
Мы наблюдаем некоторую сцену через окно. Чем больше окно, тем лучше мы способны уловить изменения «картины» за окном. Ето же справедливо и для оптического сенсора.
Отсюда можно сделать вывод:
Чем больше разрешение микрофотографий, тем лучше осуществляется позиционирование мыши на произвольной игровой поверхности. Ето значит что чем больше разрешение микрофоток сенсора тем лучше мышь чувствует себя на тяжелых для мышей поверхностях(дерево, поверхности с повторяющимся рисунком). В реальности размер захватываемой под мышей подсвечиваемой поверхности, может составлять порядка 0.8-1.5, 1.7мм по оси X и Y(в зависимости от разрешения)

Скорость обработки данных.
Измеряется, мегапиксели в секунду. Ето значение показывает сколько пикселей в секунду обрабатывает оптический сенсор, тоесть вмонтированный в него DSP процессор. Понять откуда берется значение скорости обработки данных, легко так как ета характеристика несет лишь статистическое значение и дополнительного разбора процессов в оптическом сенсоре/контроллере не требует. Итак мы знаем что в секунду оптический сенсор(а именно вмонтированная в него IAS, система получения изображений) делает некоторое количество микроснимков с определенным разрешением(микроснимков), например представим что разрешение етих снимков составляет 28х28, а частота с которой ети снимки делаются равна 2400 снимков в секунду. Тогда:
28х28=784 пикселя;
784х2400=1881600, 1.88 мегапикселя в секунду.
Скорость обработки даннях сенсором(точнее его DSP процессором), составляет 1.88 мегапикселя в секунду(Mpx/psec). Как правило ето значение в паспортах мыши округляется в сторону большего числа, и с 1.88 Mpx/psec, мы получаем 2 Mpx/psec.

Есть еще такие характеристики как скорость максимального перемещения, скорость срыва, ускорение.
Максимальная скорость перемещения показывает с какой максимальной скоростью мы можем перемещать мышь по коврику или другой поверхности(с удовлетворительными для мыши оптическими свойствами) без потери ее точности на мониторе. Допустим мы выставили у своей мыши в игре низкое значение cpi (порядка 200-400) на достаточно большом разрешении монитора(порядка 1440х900), ето значит, чтобы мы могли нормально себя чувствовать в игре, нам нужно очень быстро передвигать мышку по коврику, допустим самая высокая скорость передвижения нами мыши по коврику составляет 1м/с. Так вот у мыши с низким значением максимальной скорости при превышении нами етого максимального для мыши значения скорости, будет на мониторе наблюдаться неадекватное поведение курсора, мы мышь двигаем в одну сторону, а курсор(перекрестье прицела) уходит в небо или в землю. При етом 1м/с будет считаться максимальной скоростью перемещения, а скорость при которой курсор мыши начнет бесконтрольно уходить куда либо, отклоняясь от заданной траектории, называется скоростью срыва.
Ускорение. Параметр ускорения определяет, при каком максимальном ускорении мыши пропорционально будет ускоряться и курсор мыши на екране монитора. Иными словами:
Когда вы двигаете мышь, игрок в игре поворачивается на некоторый угол. Здесь очень важен пропорциональный отклик. Если вы двигаете мышь медленно, то вы ожидаете, что поворот будет медленным. Если же вы двигаете мышь быстрее, то поворот должен быть более быстрым. Если кто-то подобрался к вам сзади, вам необходимо очень быстро развернуться на 180 градусов и выстрелить. Ускорением будем называть максимальную скорость, при которой отклик остается пропорциональным, то есть при движении в 2 раза быстрее, вы поворачиваетесь в 2 раза быстрее, на тот же угол. Превышение ускорения ведет к нарушению пропорциональности отклика. Тоесть вы двигаете мышь в 2 раза быстрее, а курсор поворачивается лишь в 1.5 раза быстрее(ето называется негативная акселерация или просто негаксель). Негативная акселерация проявляется при перемещении курсора рывком. При рывке мыши, курсор проходит меньшее расстояние, чем при медленном перемещении, происходит явление негативной акселерации(противоположное судя из названия, акселерации). Акселерация ето явление при котором курсор уходит по екрану тем дальше, чем быстрее мы рванем мышкой в нужную нам строну. В определенных ситуациях ето может мешать прицеливанию. Акселерацию мыши можно отключить, редактировав определенные значения в соответствующей ветке реестра Windows.
Обозначается значение ускорения цифрой с индексом g после нее, например если указано значение 10g, то мы можем сказать что значение максимального ускорения у данного екземпляра мыши равно 100м/с2, если указано 15g, максимальное ускорение- 150м/с2 и т.д.
Максимальная скорость перемещения и максимальное ускорение частично зависят от количества микроснимков, которые делает сенсор мыши. У мышей сенсоры которых делают порядка 6400 фотографий подсвечиваемой лазером или светодиодом поверхности, максимальная скорость и максимальное ускорение, больше чем у мышей, сенсоры которых способны делать около 2000-3000 микрофоток в секунду. Ето объясняется потерей кадров при слишком быстром движении мыши. Сенсор просто пропускает некоторые участки поверхности при слишком быстром движении мыши, по етому, он не может верно определить направление движения мыши. В большей степени скорость перемещения и ускорение зависит от возможностей DSP процессора, вмонтированного в оптический/лазерный сенсор.

Теперь насчет лазерных мышей и оптических.
Как известно, лазер ето пучок узконаправленных световых лучей. В мышках используется маломощный лазер class 1, который потребляет порядка 700мкВт електроенергии, что является очень небольшим количеством, однако и такой лазер способен причинить человеческому глазу вред при прямом попадании лучей в зрительный аппарат. Лазер мыши работает в инфракрасном диапазоне чтобы не слепить отраженным из-под мыши светом, человека который пользуется данной мышью. Так как красный спектр излучения находится близко от инфракрасного(который невооруженным глазом, не видно) то мы можем пользоваться мышью и не замечать отраженного из-под мыши света.
Поскольку расхождение лучей лазера намного меньше чем у светодиода, освещение снимаемой сенсором площади, при использовании лазера, лучше. Изображение получается более контрастным на однотонных поверхностях. Оптический сенсор с лазерным источником света благодаря етому, может точнее определять сдвиг мыши чем оптический сенсор со светодиодным источником света. Точный и направленный источник света позволяет получать более подробные фотографии поверхности. Здесь всё, как в обычной фотографии: можно быть лучшим фотографом в мире, но если освещение не позволяет, то хороший кадр не получить.

P.S. По вопросам опечаток, пишите плиз в личку. :)



 
[Ukr-s]TrojanДата: Понедельник, 09.03.2009, 17:47 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус сообщение:





Епть..от отжог))На досуге почитаю))
 
[Ukr-s]RidiskaДата: Понедельник, 09.03.2009, 18:19 | Сообщение # 3
Team Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
О, кул, будет время почитаемс...

 
[Ukr-s]CrusherДата: Понедельник, 09.03.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус сообщение:





епсель мопсель, ну ты выдал)
 
PsvДата: Понедельник, 09.03.2009, 19:23 | Сообщение # 5
Матёрый сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
ПРИКОЛЬНО ТЕПЕР Я ЗРОЗУМІВ ЩО В МЕНЕ Є КНОПКА НА МИШІ ДЛЯ ЗМІНИ dpi )
 
[Ukr-s]Alex_NomadДата: Понедельник, 09.03.2009, 19:33 | Сообщение # 6
Модератор-артиллерист
Группа: Модер
Сообщений: 457
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
Quote (psv)
ПРИКОЛЬНО ТЕПЕР Я ЗРОЗУМІВ ЩО В МЕНЕ Є КНОПКА НА МИШІ ДЛЯ ЗМІНИ dpi )

Ну "статья" для того и писалась, чтобы постараться обьяснить некоторые параметры мыши. Судя по тому что информация для тебя полезна, я могу считать свою работу по написанию считать не бесполезной. Спасибо.



 
PsvДата: Понедельник, 09.03.2009, 19:55 | Сообщение # 7
Матёрый сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
пиши ще в тебе гарно виходить )
 
rowДата: Понедельник, 09.03.2009, 20:09 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
недавно выбирал себе мышку, тоже искал разную инфу, но такой детальной ненашол. очень хорошо и понятно, спасибо.


Если я попадаю во все, кроме противника, значит, все в порядке.
 
[Ukr-s]Alex_NomadДата: Понедельник, 09.03.2009, 20:55 | Сообщение # 9
Модератор-артиллерист
Группа: Модер
Сообщений: 457
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
Quote (row)
недавно выбирал себе мышку, тоже искал разную инфу, но такой детальной ненашол. очень хорошо и понятно, спасибо.

Тебе спасибо за положительную оценку.
Насчет написания. Я тоже много разной инфы искал, но проблема в том что в основном везде в обзорах на компьютерных сайтах пишется не про технические показатели и их расшифровку, а про егрономичность, удобность и т.п., а споры и разговоры на форумах в основном просвещены спорам типа что луше Microsoft vs Logitech vs A4Tech и т.п. В нете буквально толковых объяснений по етому поводу пара-тройка статей, всего то. Особо удачные примеры касательно объяснений того или иного показателя на практике, я переписал из тех статей, но переписанного текста в моей "статье" не больше 10%, все остальное 90% я писал сам, на основе многочисленных разъяснительных материалов из специализированных сайтов и сайтов производителей мышей. А так же статьи написанной проффесиональным игроком в Quake3 и переведенной на русский(не мной естественно :) ). К слову сказать, труднее всего для написания и понимания далась часть посвященная cpi, dpi, о них очень мало инфы везде, в основном все разъяснения сводятся к паре скупых фраз о том что чем больше мы двигаем мышку, тем болше двигается курсор на мониторе, а о том как все происходит на уровне сенсора мыши, ни слова нету. Пришлось перечитать около 30 статей на тему мышей, перед тем как написать чтото о dpi, cpi.



 
rowДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:22 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
да кстати, попалась статья, где написано. что для игр оптимально dpi от 800 до 1600, мол если параметр свыше. то идет притормаживание в обмене между мышью и компом. к сожалению не смог определить от какого времени статья, возможно она устарела уже морально). моя мышка может 2500 dpi, при частоте опроса 500 Гц, но поскольку игрок я весьма посредственный, то лично я не могу уловить разницу шо 1600, шо 2500. интересно мнение профи, дествительно ли есть притормаживание, и есть ли существенная разница между 1600 и 2500? или лучше сразу всё ставить на максимум?


Если я попадаю во все, кроме противника, значит, все в порядке.
 
[Ukr-s]Alex_NomadДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:53 | Сообщение # 11
Модератор-артиллерист
Группа: Модер
Сообщений: 457
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
Quote (row)
да кстати, попалась статья, где написано. что для игр оптимально dpi от 800 до 1600, мол если параметр свыше. то идет притормаживание в обмене между мышью и компом. к сожалению не смог определить от какого времени статья, возможно она устарела уже морально). моя мышка может 2500 dpi, при частоте опроса 500 Гц

С такой частотой опроса, тормозов не будет. В той статье наверное имеется ввиду что будут тормоза когда низкая частота опроса контроллера.
Quote (row)
лично я не могу уловить разницу шо 1600, шо 2500

Для того чтобы уловить разницу на таком cpi, нужно очень высокое разрешение монитора. Хотя по тому признаку что курсор стал чувствительнее, тоже разница должна быть заметной.
Quote (row)
или лучше сразу всё ставить на максимум?

Ето абсолютно не обязательно, ты сам должен выбрать на каком cpi тебе играть. Взяв во внимание разрешение воего монитора. Ориентировочно для большинства людей достаточно 800cpi на разрешении 1280х960. Но при высоком разрешении если руки не дрожат, можно ставить и больше, так мышь станет точнее и легче будет наводить перекрестье прицела, точно на цель. При низком разрешении и высоком cpi, курсор будет двигаться слишком быстро и наоборот будет тяжелее прицелиться.



 
rowДата: Вторник, 10.03.2009, 00:18 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
Quote (|Ukr-s|Alex_Nomad)
Ето абсолютно не обязательно, ты сам должен выбрать на каком cpi тебе играть. Взяв во внимание разрешение воего монитора. Ориентировочно для большинства людей достаточно 800cpi на разрешении 1280х960. Но при высоком разрешении если руки не дрожат, можно ставить и больше, так мышь станет точнее и легче будет наводить перекрестье прицела, точно на цель. При низком разрешении и высоком cpi, курсор будет двигаться слишком быстро и наоборот будет тяжелее прицелиться.

ну да, я так методом тыка пока вроде остановился на 2000 при разрешении 1440х900, пробую привыкнуть) разница после простой мышки сразу чувствуется) по статистике картина тоже изменилась (соотношение 1 убийство к 2 своим собственным смертям я считаю для себя уже достижением))) а остальное думаю дело практики и таланта чтоли...ибо какое бы железо не было, как говорится рождённый ползать...хотя несомненно на игровой мышке играть приятней))



Если я попадаю во все, кроме противника, значит, все в порядке.
 
[Ukr-s]TehnikДата: Четверг, 16.07.2009, 04:23 | Сообщение # 13
Проводник
Группа: [Ukr-s]
Сообщений: 236
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
И кто все это читал,плиз, пятью словами передайте че там пишут то?)))

У МЕНЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ ДОГОВОР.Я ЕЁ НЕ ТРОГАЮ-А ОНА МЕНЯ.

....... И ПУЛЯ НЕЖНО ЦЕЛУЕТ В ВИСОК

 
Kenny_Дата: Вторник, 21.07.2009, 09:35 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Статус сообщение:





Quote (Tehnik)
И кто все это читал,плиз, пятью словами передайте че там пишут то?)))

)
 
[Ukr-s]TehnikДата: Вторник, 21.07.2009, 15:00 | Сообщение # 15
Проводник
Группа: [Ukr-s]
Сообщений: 236
Статус сообщение:
Статус: Где-то бродит
Вроде интересная темя,надо и себе будет прочесть...

У МЕНЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ ДОГОВОР.Я ЕЁ НЕ ТРОГАЮ-А ОНА МЕНЯ.

....... И ПУЛЯ НЕЖНО ЦЕЛУЕТ В ВИСОК

 
Форум » Флуд и разговоры » Про железо и проги » Компьютерные мыши (Главное оружие геймера!)
Страница 1 из 212»
Поиск:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Stalker Game World [SGW] - Земля создателя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Ukrstalkers"© 2017 || Сайт оптимизирован под браузеры Firefox и Opera. || Design by [Ukr-s] Ridiska